Нравится?
Своим клиентам ЗАО «Банк ВТБ 24» предоставляет 85 программ кредитования: 8 потребительских кредитов, 13 ипотечных кредитов, 46 автокредитов, 18 кредитных карт.
Все вклады банка ВТБ 24 застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис банка ВТБ 24 в Зиме расположен по адресу ул. Вокзальная, д. 18 - Вокзал - Операционный офис «Зиминский». Время работы банка: пн.-пт.: 09:00—18:00.
Всего в городе 1 отделение и 6 банкоматов.
Филиалы банка в других городах: Банк ВТБ 24 в Черемхово 1, Банк ВТБ 24 в Усолье-Сибирском 1, в Москве 136, в Санкт-Петербурге 69, в Новосибирске 27, Все города
Адрес | Режим работы | Услуги |
---|---|---|
мкр-н Ангарский, д. 7 - Магазин «Родник» | В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
ул. Садовая, д. 26а - Магазин «Добрый» | В режиме помещения | Выдача наличных, рубли |
ул. Островского, д. 1 - Локомотивное депо, цех эксплуатации | Круглосуточно | Выдача наличных, рубли |
ул. Вокзальная, д. 12 - Ж/д вокзал | Круглосуточно | Выдача наличных, рубли |
Клиентоориентированность за последние два года очень сильно упала.Условия меняются регулярно , без уведомлений. Это , учитывая Пакет Привилегия, платиновые Карты и VIP офис.Даже управляющие офисов здесь в Хабаровске узнают об изменениях условий через несколько месяцев после того, как они вступили в силу . За последние полтора года мы уже два раза теряли деньги из-за введение в заблуждение нас сотрудниками банка . Потом происходит долгая и нудная переписка . Сотрудники местных офисов никогда ничего не знают и отправляю звонить в Москву . В Москве также простые клерки бесконечно извиняются, отвечают по скрипту как они нас прекрасно понимают но абсолютно ничего не решают никогда .В последний раз претензия рассматривалась почти два месяца !!! Без объяснения причин . При настоятельных и постоянных наших напоминаниях о сроках рассмотрения по закону РФ два раза приходили невнятные смс о том что требуется ещё время для рассмотрения.В итоге после двух месяцев молчания нам в удовлетворении претензии отказали , просто на ходу , видимо придумав, что якобы полгода назад нам приходила какая то смс и так как мы на неё не ответили ( из-за того, что просто не получили ее)мы со слов сотрудницы банка «подписались» под новыми условиями , о которых на самом деле даже не догадывались . Резюме: Клиентов , особенно после слияния у банка видимо более чем достаточно и он путём введения в заблуждение , получает с клиентов весьма некрасивыми и нечестными схемами и несогласным просто даёт понять - не нравится , мы вас здесь вообще не держим! Если кто-то только собирается открывать счета или вклады в этом банке - подумайте и взвесьте сначала все много раз .
В банк ВТБ 24 написала заявление на снижение процентной ставки 03.02.2018 г. срок рассмотрения 60 рабочих дней время истекло банк результат не дал куда обратиться?.
23 марта с карты банка пыталась оплатить услугу Ростелекома. Деньги с карты сняли сразу, но на счёт Ростелекома не поступили. Звоню в офис и получаю ответ: У нас три дня на перевод денег. Звоню 28 марта и получаю ответ: Деньги уже на вашей карте, Ростелеком поменял лицевой счёт. Хорошо звоню в Ростелеком и узнаю , что счёт лицевой тот же. Опять звоню в офис банка, где преложено написать заявление и ожидать ещё три дня. Так почему такое отношение к клиентам банка и сколько ещё ждать, чтобы они вернули мои деньги???